воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Яндекс.Диск и KDE

Google Drive до сих пор пишет мне: Your Google Drive is not ready yet. Они издеваются чтоли? А вот приглашение от Яндекс.Диска лежит в ящике уже с месяц. Ок, потестим Яшу.



Интерфейс Яндекс.Диска встроен прямо в Яндекс.Почту, в ней появляется дополнительная вкладка "Файлы":

Для получения обещанных 10 гигабайт нас просят выполнить три простых действия:

1) Подключиться к Я.Диску через программу-клиент.
2) Добавить пару файлов на Я.Диск
3) Рассказать об Я.Диске  другу

Сразу выясняется, что клиента для линукса нет (радость то какая!) Зато есть возможность подключиться через WebDAV, работа с которым напрямую доступна в KDE через Dolphin или Konqueror.
Открываем Dolphin, в точках доступа выбираем пункт Сеть, далее Добавить сетевую папку, далее Веб-папка (webdav)
Нажимаем Далее и заполняем форму как на картинке:
Далее нас попросят ввести пароль - вводим наш пароль от Я.Почты (может попросить два раза) и вуаля - доступ есть!
Добавляем пару файлов, отправляем приглашение на чей-нибудь email и получаем наши 10 Гигабайт.

Теоретически, до Я.Диска должна быть достаточно большая скорость доступа и малые пинги, хотя особого энтузиазма в работе прогрессбара передачи файлов я не заметил. Может тем пользователям у кого Яндекс локален больше повезло? (Камень в огород Билайна, который почему-то не может договориться с Яндексом о локальном доступе к ресурсам, хотя почти все остальные провайдеры в городе имеют такую фичу :-(

Есть, также, странное ощущение, что webdav-сессия постоянно отваливается, ибо очень часто меня просят ввести пароль заново.

Впрочем, на эмблеме Я.Диска висит пометка "бета", так что, возможно, профиксят, будем тестить дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий